Не знаете, как мотивировать сотрудников? Расскажите анекдот!

Вы не верите в гномиков?

А они в вас верят!

(анекдот)

Мотивировать персонал можно по-разному. Например, дать  внушение:  «Сделаете заказ в срок,  и будет вам премия!». А можно использовать тонкий и красивый способ! Гипнотическое внушение метафорой.

Ник Морган , президент консультационной фирмы Public Words , советует почаще использовать метафоры в бизнесе:

«... никогда не говорите прямо «Давайте отправимся за Святым Граалем!». Скажите лучше: «Нам предстоит долгий путь, но в конце нас ожидает чудесный клад, которого хватит на всех…»

На тренинге «ВОЗДЕЙСТВИЕ МЕТАФОРОЙ» Вы научитесь создавать и применять метафору во время переговоров с клиентами, в общении с  сотрудниками, с друзьями и  близкими.

http://cs616129.vk.me/v616129595/50d8/NYUq6GvkicE.jpgЧто Вам даст умение рассказывать метафоры?

- Привлечет к вам внимание окружающих

- Усилит Вашу убедительность и влияние

- Поможет справиться со  своими и чужими эмоциями

- Оживит творческие способности

- Придаст энергии для достижения целей

« …Сказки обладают целительной силой, не заставляя нас ДЕЛАТЬ, быть, действовать …достаточно  просто слушать их»

К.П.Эстес, психоаналитик

Кто-то думает, что гипноз и внушение – это, когда дяденьки – экстрасенсы машут руками вокруг головы и страшным голосом командуют: «СПАТЬ!»…

Расслабьтесь! Если Ваша мама рассказывала Вам сказки на ночь, она – гипнотизер. Да, она использовала превосходный способ внушения – метафоры.

Гипнотизерами могут быть и  сосед дядя Петя и однокурсник Паша, только если они умеют рассказывать анекдоты.  

Коротенькая история, приправленная юмором, способна творить чудеса. Паршивое настроение после рассказанного анекдота смывается, как пыль с асфальта под струей бронсбойта. Почему? Анекдот – это техника гипноза, один из видов метафор.

Фраза «в переносном смысле» - это про метафору. Человеку не всегда удобно сказать прямо, что он тупит. Зато можно рассказать анекдот про черепаху или про жирафа, до которых  «медленно доходит».

Техника внушения, работающая  в сказках, притчах, метафорах и в анекдотах, проста и виртуозна одновременно!

Отвлекающие маневры – так можно описать технологию внушения в метафорах. Почему?   

В  метафоре  много ярких описаний, событий. Чувственный язык метафоры доступен и прост в понимании. Он рисует образы. Например, «душа поет», «золотой ребенок», «оказаться между двух огней» задевают за живое, не правда ли?

Сознание слушателя «улетает» в погоне за образом, картинкой. По сути,  занимается «другим делом». В то время как бессознательное – открытое поле, в который засевается внушение. Что делать, как себя вести.

Используя метафору, можно  легко вовлечь слушателя в проблему, в ситуацию. Оживить его воспоминания, связанные с переносным смыслом сказки или притчи.  А можно отстраниться, быстро перейти к другой теме разговора.

Например, опытные переговорщики предлагают рассказывать истории любви или расставания на переговорах о слияниях или поглощениях компаний.

В метафоре есть сюжет. Повороты событий тоже отвлекают сознание слушателя  от переживаний по поводу проблемы.

«Приключения идеально подходят в тех случаях, когда нужно заставить аудиторию работать в каком-то определенном направлении, и вы хотите подготовить ее к преодолению разочарования от первых неудач..», подтверждает   Ник Морган , бизнес-консультант.

В метафоре есть встроенные внушения и команды . Это могут быть команды на внимание, решительность, уверенность, спокойствие, радость. Они вписываются в сюжет так, чтобы остаться незаметными для сознания. Их  невозможно уловить на слух. Команды  получают прямой доступ в подсознание и оказывают мягкое и эффективное  воздействие на психологические процессы.

И, наконец, метафора доступна в использовании. Чтобы подогреть обед на плите не нужно знание кулинарии.  Чтобы овладеть метафорой не нужно специальное образование, определенный образ жизни или материальный уровень.  

Если Вы испробовали все возможные методы мотивации сотрудников, а «воз и ныне там»… Расскажите анекдот! 

Проверено! Работает!

На тренинге Вы познакомитесь с примерами метафор  

- в бизнесе

- в работе с «сложными клиентами»

- с руководителями и подчиненными

- с родителями и детьми

- с супругами.

Сами начнете создавать метафоры, замечать, как работают эти способы внушения.

стоимость тренинга

Для иногородних участников цена 1750грн

Для студентов цена 1500грн

Стоимость тренинга по предоплате 1800грн

При оплате в день тренинга цена 2050грн

Форма - Записаться на тренинг

Записаться на тренинг