Не знаете, как мотивировать сотрудников? Расскажите анекдот!

Вы не верите в гномиков?

А они в вас верят!

(анекдот)

Мотивировать персонал можно по-разному. Например, дать  внушение:  «Сделаете заказ в срок,  и будет вам премия!». А можно использовать тонкий и красивый способ! Гипнотическое внушение метафорой.

Ник Морган , президент консультационной фирмы Public Words , советует почаще использовать метафоры в бизнесе:

«... никогда не говорите прямо «Давайте отправимся за Святым Граалем!». Скажите лучше: «Нам предстоит долгий путь, но в конце нас ожидает чудесный клад, которого хватит на всех…»

На тренинге «ВОЗДЕЙСТВИЕ МЕТАФОРОЙ» Вы научитесь создавать и применять метафору во время переговоров с клиентами, в общении с  сотрудниками, с друзьями и  близкими.

http://cs616129.vk.me/v616129595/50d8/NYUq6GvkicE.jpgЧто Вам даст умение рассказывать метафоры?

- Привлечет к вам внимание окружающих

- Усилит Вашу убедительность и влияние

- Поможет справиться со  своими и чужими эмоциями

- Оживит творческие способности

- Придаст энергии для достижения целей

« …Сказки обладают целительной силой, не заставляя нас ДЕЛАТЬ, быть, действовать …достаточно  просто слушать их»

К.П.Эстес, психоаналитик

Кто-то думает, что гипноз и внушение – это, когда дяденьки – экстрасенсы машут руками вокруг головы и страшным голосом командуют: «СПАТЬ!»…

Расслабьтесь! Если Ваша мама рассказывала Вам сказки на ночь, она – гипнотизер. Да, она использовала превосходный способ внушения – метафоры.

Гипнотизерами могут быть и  сосед дядя Петя и однокурсник Паша, только если они умеют рассказывать анекдоты.  

Коротенькая история, приправленная юмором, способна творить чудеса. Паршивое настроение после рассказанного анекдота смывается, как пыль с асфальта под струей бронсбойта. Почему? Анекдот – это техника гипноза, один из видов метафор.

Фраза «в переносном смысле» - это про метафору. Человеку не всегда удобно сказать прямо, что он тупит. Зато можно рассказать анекдот про черепаху или про жирафа, до которых  «медленно доходит».

Техника внушения, работающая  в сказках, притчах, метафорах и в анекдотах, проста и виртуозна одновременно!

Отвлекающие маневры – так можно описать технологию внушения в метафорах. Почему?   

В  метафоре  много ярких описаний, событий. Чувственный язык метафоры доступен и прост в понимании. Он рисует образы. Например, «душа поет», «золотой ребенок», «оказаться между двух огней» задевают за живое, не правда ли?

Сознание слушателя «улетает» в погоне за образом, картинкой. По сути,  занимается «другим делом». В то время как бессознательное – открытое поле, в который засевается внушение. Что делать, как себя вести.

Используя метафору, можно  легко вовлечь слушателя в проблему, в ситуацию. Оживить его воспоминания, связанные с переносным смыслом сказки или притчи.  А можно отстраниться, быстро перейти к другой теме разговора.

Например, опытные переговорщики предлагают рассказывать истории любви или расставания на переговорах о слияниях или поглощениях компаний.

В метафоре есть сюжет. Повороты событий тоже отвлекают сознание слушателя  от переживаний по поводу проблемы.

«Приключения идеально подходят в тех случаях, когда нужно заставить аудиторию работать в каком-то определенном направлении, и вы хотите подготовить ее к преодолению разочарования от первых неудач..», подтверждает   Ник Морган , бизнес-консультант.

В метафоре есть встроенные внушения и команды . Это могут быть команды на внимание, решительность, уверенность, спокойствие, радость. Они вписываются в сюжет так, чтобы остаться незаметными для сознания. Их  невозможно уловить на слух. Команды  получают прямой доступ в подсознание и оказывают мягкое и эффективное  воздействие на психологические процессы.

И, наконец, метафора доступна в использовании. Чтобы подогреть обед на плите не нужно знание кулинарии.  Чтобы овладеть метафорой не нужно специальное образование, определенный образ жизни или материальный уровень.  

Если Вы испробовали все возможные методы мотивации сотрудников, а «воз и ныне там»… Расскажите анекдот! 

Проверено! Работает!

На тренинге Вы познакомитесь с примерами метафор  

- в бизнесе

- в работе с «сложными клиентами»

- с руководителями и подчиненными

- с родителями и детьми

- с супругами.

Сами начнете создавать метафоры, замечать, как работают эти способы внушения.

стоимость тренинга

При оплате до 12 февраля, стоимость одной ступени 2400 грн.

При оплате после 12 февраля, стоимость одной ступени 2700 грн.

При оплате в день тренинга, стоимость одной ступени 3000 грн.

Для студентов стоимость одной ступени 1725 грн. (При оплате до 12.02.2018).

Для иногородних стоимость одной ступени 1950 грн. (При оплате до 12.02.2018).

Форма - Записаться на тренинг

Записаться на тренинг