Любой бизнес – это продажа своего продукта или услуги. Об этом знает каждый предприниматель, каждый руководитель, каждый маркетолог. И это часто становится камнем преткновения в крупной продаже. Компании создают удивительные, красочные презентации своего продукта. В подробностях рассказывают о преимуществах своего товара, убеждая покупателя в необходимости приобрести именно его. В мелких продажах, особенно импульсных, это приносит результат. Но в крупных продажах эта стратегия провальная.  Расхваливание своего продукта подобно лотерее – повезло, если клиент среди всех ваших преимуществ увидел то, что может решить его проблему. А если нет? Усилия продавца потрачены впустую! А что происходит с продавцом, вынужденным постоянно работать в таком режиме? Подумайте, как быстро наступает состояние эмоционального выгорания, апатии, неверие в свой продукт, желание сменить работу? К чему приведет постоянная смена персонала? А теперь подумайте, как быстро вы будете двигаться к своим целям в таких условиях?

А что делать, когда цена для вашего клиента высока? Некоторые устраивают «фехтование» с клиентом, работая с, так называемыми, «возражениями». Кое-кто одерживает победу, забросав клиента аргументами. Однако каково же разочарование менеджера, когда клиент уходит, согласившись со всеми аргументами. «Работы с возражениями» - это миф! Пока менеджер преодолевает одно возражение, у клиента  возникает 2 новых. Продажи – это не площадка для сражения. В нашем понимании – это пространство сотрудничества.

С другой стороны, многие руководители обращаются с жалобами на то, что менеджеры не умеют работать с вопросами о цене. Услышав фразу: «это дорого!», они прекращают переговоры. Менеджеры в свою очередь жалуются на то, что продукт дорогой, никому не нужен.  Образуется «замкнутый круг».

А бывает менеджер, вовремя не распознав намерения покупателя, принимает вежливость за согласие. И тратит впустую время  и усилия, убеждая клиента сотрудничать с ним. При этом упускает клиентов, которым нужен ваш товар.

Мы предлагаем «ВЫИГРЫШНУЮ ТАКТИКУ И СТРАТЕГИЮ КРУПНЫХ ПРОДАЖ», если у вас:

заключение сделки о сотрудничестве требует больше одной встречи

ваш покупатель часто считает цену достаточно высокой

ваши отношения с клиентом продолжаются после заключения сделки о продаже или сотрудничество является долгосрочным

неверный выбор вашего клиента может иметь серьезные последствия, а принятие решения требует рационального обоснования и просчета различных вариантов

у вас есть конкуренты, а у вашего клиента – время для выбора.

Наш тренинг показал свою эффективность в разных сферах: продаже сельскохозяйственной техники (Группа компаний «ТРИА»), строительном бизнесе («Иннова Строй»), продаже проектов промышленных зданий и недвижимости коммерческого назначения («Генпроект»), рекламном бизнесе (РА «Харьков на ладонях»), фармацевтическом бизнесе (ФК «Здоровье»), продаже элитной сантехники (магазин «Фридрих»), продаже мебели (компания «Новый стиль»).

Благодаря тренингу участники научились:

распознавать готовность клиента к сотрудничеству в ходе первой встречи;

с помощью системы специальных вопросов развивать потребность клиента в их товаре;

формировать у клиента готовность к покупке;

успешно договариваться о высокой цене продукта;

эффективно вести многоэтапные переговоры;

предотвращать возникновение возражений;

сокращать время переговоров с партнерами, в условиях, когда решение принимают несколько человек;

успешно заключать договоры о долгосрочном сотрудничестве;

Для каждой компании наши тренеры создают индивидуальный формат тренинга с учетом специфики клиентов, особенностей продукта и нюансов цикла продаж.

Внимание участников наших тренингов теперь сосредоточено на решении проблем своих клиентов, что помогает им строить эффективные отношения со своими покупателями и увеличивать продажи своего продукта.

Хочешь продавать - решай проблемы своих клиентов.

Форма ЗТ- Тактика крупных продаж

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТРЕНИНГЕ