Целевая аудитория:

Руководители торговых компаний

Собственники бизнеса

Менеджеры по продажам

ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

 
  • ведение переговоров и заключение договора с партнерами требует больше одной встречи
  • цена вашего предложения достаточно высока для клиента
  • масштаб и стоимость вашего предложения требуют рационального обоснования для клиента
  • вы планируете долговременное сотрудничество с клиентом
  • решение о сотрудничестве с вами принимает группа лиц
 

САМЫМИ СВЕЖИМИ СЕКРЕТАМИ БУДУТ ДЕЛиТЬСЯ:

НА ТРЕНИНГЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

 
  • распознавать готовность клиента сотрудничать с вами
  • с помощью системы специальных вопросов развивать потребность клиента в вашем товаре
  • формировать у клиента готовность к покупке
  • успешно договариваться о высокой цене продукта
  • вести многоэтапные переговоры

Тренинг состоит из:

Продолжительность тренинга 2 дня. с 10.00 до 18.00

Телефоны для записи: +38 (098) 755 60 87 и +38 (050) 524 52 92

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

 

1. Планирование и подготовка к переговорам. Оценка результатов переговоров.

  • Постановка целей на визит. Отличие результата встречи в мелких и крупных продажах. Как запланировать успешный результат.
  • Результат встречи: прогресс или отсрочка.
  • Сбор информации о клиенте. Знание своего продукта: что вы должны знать о своем продукте!

2. Товар + услуги = решение проблем клиента

  • Какие проблемы клиента решает наш продукт. Как выявить возможные последствия этих проблем.

3. Этап исследования: выявление и развитие потребностей.

  • Определение потребностей. Явные и скрытые потребности. Различие процесса формирования, развития и удовлетворения потребностей клиента в малых и крупных продажах. Этапы развития потребностей. Концепция уравнения ценностей.
  • Система СПИН: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы. Техника формирования и постановки каждого из видов вопросов и его влияние на ход переговоров.
  • Последовательность работы с вопросами техники «СПИН». Зоны низкого и высокого риска.

4. Презентация выгод

  • Понятия «характеристики товара», «преимущества», «выгода». Отличие преимуществ от выгоды. Степень влияния преимуществ и выгод на результат переговоров в различных типах продаж.
  • Формулировка выгод для клиента - презентация

5. Работа с возражениями

  • Как образуются возражения?
  • Успешная модель работы с возражениями

6. Завершение сделки

  • Понятие завершения переговоров в крупных продажах.
  • Получение обязательств. Как выбрать наиболее приемлемое для клиента обязательство на разных этапах переговорного процесса
  • Модель успешного получения обязательств

После тренинга вы сможете

планировать и развивать многоэтапные переговоры

быстро распознавать клиента, который не будет с вами сотрудничать

развивать потребность клиентов в вашем товаре

продавать дорогостоящую продукцию

сокращать время переговоров с партнерами, в условиях когда решение принимают несколько человек

НАШИ КЛИЕНТЫ:

  • logo
  • genproekt2
  • hnl

Телефоны для консультации: +38 (098) 755 60 87 и +38 (050) 524 52 92