О ЧЕМ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ НА ТРЕНИНГЕ

  • Как вызвать подсознательное доверие в первые минуты общения.
  • Как неявно «вести» клиента к принятию решения.
  • Как заговорить на «языке» клиента.
  • «Калибровка» – как «читать» мыслительный процесс человека по микропризнакам.
  • Скрытое формирование нужного отношения к информации (выявление «ключей доступа» человека, использование «ключей доступа» для формирования позитивного или негативного отношения к сообщаемой информации).
  • Предотвращение стрессовых ситуаций при общении с «трудными» клиентами.
  • Ролевые игры – отработка навыков в условиях, приближенных к реальности

Целевая аудитория:

Руководители

Собственники бизнеса

Менеджеры по продажам

Продавцы магазинов

Менеджеры по закупкам

HR - менеджеры

ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ХОТИТЕ:

 
  • управлять своим состоянием во время любых переговоров
  • быстро распознавать состояние собеседника
  • во время переговоров создавать атмосферу доверия
  • находить общий язык с разными людьми и легко договариваться с партнерами
  • создавать долгосрочные деловые отношения
  • улучшить систему взаимодействия с существующими клиентами, повысить лояльность клиентов, уменьшить количество жалоб
  • поддерживать конструктивную атмосферу внутри коллектива
 

САМЫМИ СВЕЖИМИ СЕКРЕТАМИ БУДУТ ДЕЛиТЬСЯ:

НА ТРЕНИНГЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

 

создавать доверительную атмосферу в переговорах

различать состояние собеседника и моменты его изменения

изменять состояние собеседника

говорить на «языке» клиента

формировать нужное отношение к информации у собеседника

предотвращать стрессовые ситуации в работе с «трудными клиентами»

создавать позитивную атмосферу в коллективе

конструктивно действовать в конфликтных ситуациях

 

Тренинг состоит из:

НАШИ КЛИЕНТЫ:

  • logo
  • genproekt2
  • hnl

 

Телефоны для консультации: +38 (098) 755 60 87 и +38 (057) 755 60 87