«У него имидж делового человека», «у нее эпатажный имидж», «это организация с блестящим имиджем»…

Слово «имидж» давно укоренилось в нашей речи.

К «имиджу» относятся мнение, оценки, которые складываются  о человеке, организации, профессии, бренде, стране.  

«Харизматичная», «сексуальный», «властный», «надежный», «мегера», «лидер», «профессионал», «серая мышка» - так звучат признания в адрес имиджа. 

Продвижение вверх по карьерной лестнице, расширение и продуктивность бизнеса, уважение коллег, притягательность для противоположного пола - все это зависит от нашего имиджа: от того, какими нас видят, что о нас думают окружающие.   

Имидж - непревзойденный инструмент воздействия на других людей.  

В марте 2012 года  Украинский Институт НЛП организовал и провел  семинар знаменитого мастера эриксоновского гипноза Сергей Горина «Прикладная имиджелогия».  

сергей горин

Сергей Горин - политтехнолог, бизнес-консультант, автор «Русскоязычной Модели Эриксоновского Гипноза»  (РМЭГ). Автор шести монографий о гипнозе, НЛП и манипуляции сознанием: «А вы пробовали гипноз?» (23 издания с 1993 г., общий тираж свыше 300.000 экз.),   «НЛП: техники россыпью»«Нэлпер в свободном полете»,«Предвыборные помои»«Соблазнение»«Оружие - слово».

В сферу научных интересов С.Горина входят«Эриксоновский гипноз и НЛП», «НЛП в PR, пропаганде, рекламе, контрпропаганде», «Психология религиозных сект», «Информационные войны и идеологические диверсии». 

В ходе 15 летней  практики консультаций, семинаров и мастер-классов   С.Горин адаптировал понятие «имиджа» к менталитету, мышлению, речи людей, живущих на просторах бывшего СССР, создал действенные алгоритмы создания и поддержания имиджа  для своих клиентов: политиков, владельцев предприятий, и тренеров НЛП.

В программе семинара автор и ведущий представил  многочисленные «жизненные» примеры из опыта работы с известными политиками, бизнесменами.

Семинар  собрал  владельцев и руководителей бизнеса, топ-менеджеров крупных компаний, специалистов по PR, тренеров, юристов.


На семинаре обсуждались следующие вопросы:

- понятие имиджа: впечатление, 3 уровня личности, диссоциация от имиджа·        

- составные части имиджа: внешность, одежда, интеллектуальная составляющая, отзывы·        

- изначальный смысл деталей одежды и макияжа; мужские атрибуты в имидже женщины·        

- имидж: 3 вида женщин·        

- телесные зажимы, незавершённый гештальт, ресурсная походка, ресурсный взгляд·

- женские и мужские тексты·        

-  борьба со стрессом (пути выхода из фрустрации)·

- темп речи, громкость и тембр, музыка как подложка к речи

- персеверация (время воздействия и число повторов)·        

-  переговоры - коммуникация от клиента

- женская и мужская невербалка; невербальное обозначение положительного и отрицательного смысла сообщения·        

- ненормативная лексика в речевом искусстве·        

- 4 основных вида стопперов (stopper,eye-catcher)·        

- текст с описанием реакции на описываемые события: как надо себя вести, воспринимая текст.·       

- общение с женщинами/мужчинами.

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.