Попробуйте стать консультантом Дона Дрейпера!

реклама, сериал Безумцы, Mad Men

Хотите распознать подходящего кандидата на вакантную должность?

Узнать скрытые потребности клиента?

Совершать успешные  продажи?

Проводить выигрышные переговоры?

Воссоздать полную картину взаимодействия в организации?

Найти причины  непонимания, конфликтов в общении с людьми? 

Посмотрите, как  работает простая модель SCORE . Всего 5 элементов. 

S Текущая ситуация

C  Ее причины 

О Желаемый результат

Ресурсы для достижения результата.

E  Эффекты от полученного результата.

реклама, сериал Безумцы, Mad Men

Как использовать?  Двигаться по плану, задавая клиенту тематические вопросы по пунктам  SCORE .

Например, будь вы консультантом директора  рекламного агенства  Дона Дрейпера – главного героя  культового сериала «Безумцы» ( MadMen).

Что бы вы узнали от него о рекламе, двигаясь по SCORE?

Шаг №1. Выясняем S  (симптомы) Вопрос: «С чем пришли?».

« Люди рассказывают о себе, но мы это игнорируем, потому что хотим, чтобы они были такими, как нам нужно».

Шаг №2. Выясняем О (результат). Вопрос: Чего бы вам хотелось?

«Реклама держится на одной вещи - на счастье. ..Что такое счастье? Это запах новой машины. Это отсутствие ощущения страха. Это рекламный щит на обочине, который вопит: ты хороший, ты все делаешь правильно!»
сериал Безумцы, Mad Men

Шаг №3. Определяем  Е (эффекты). Вопрос: Какой эффект даст результат? Что большее за ним стоит?

«Кто знает, почему люди совершают хорошие поступки? Все, что можно сказать наверняка: Иисус отлично поработал над маркетингом караваев и рыбы»

Шаг №4. Ищем R  (ресурсы). Вопрос: Что вам поможет достичь результат?

«Идея новизны! Это то, что создает зуд потребеления Когда ты спровоцировал это зуд, остается только дать публике свой продукт, как целебную мазь».
реклама

И наконец-то Шаг №5. Выясняем С (причины). Вопрос: Каковы причины текущей ситуации?

« …даже когда успех - уже реальность, он не длится вечно. После еды все равно скоро захочется есть…»

Модель SCORE применяется в консалтинге, в продажах, в личном и семейном консультировании.

<