Сергей Горин

Горин, Сергей Анатольевич (род. 10 октября 1958 г.) — российский врач-психиатр, психотерапевт, один из крупнейших специалистов по нейролингвистическому программированию (НЛП) и эриксонианскому гипнозу в России, политтехнолог. По результатам Первой Всероссийской научно-практической конференции «Новые избирательные технологии», прошедшей в Москве и Иванове в 1999 году, вошёл в top-10 российских специалистов по малобюджетным выборным кампаниям.

Последнее место работы связано с муниципальной службой - начальник отдела пресс-службы в администрации района в Подмосковье; предыдущее место работы - консультант по выборным технологиям ООО «Ресурс-Консалт» (г. Красноярск), преподаватель Сибирской партийной школы «Енисей». Основная тематика научных интересов: «Эриксоновский гипноз и НЛП», «НЛП в PR, пропаганде, рекламе, контрпропаганде», «Психология религиозных сект», «Информационные войны и идеологические диверсии». Базовое образование высшее медицинское, специальность врач-психиатр, психотерапевт, медицинский стаж более 15 лет. Работал также директором малого предприятия в сфере медицинских услуг, директором филиала «Росгосстраха» (медицинское страхование), учредителем и директором книжного издательства. 

  • Обучался в фирме «Имидж-контакт» (А.П. Ситников, 1991 г.), и на семинарах 
    Н.М. Беленко, П.В. Беленко, В.Н. ХмелевскогоИ.Ю. Черепановой, Бетти-Элис 
    Эриксон
     (США), Р. Дилтса (США), Д. Гордона (США), Дж. Гриндера. Обучение 

    выборным технологиям прошел в партии «Наш дом - Россия», 1996 г. Работая 
    главным политтехнологом в аппарате А.И. Лебедя, обучался ведению 
    «информационных войн» для специализации в контрпропаганде.
  • В качестве преподавателя гипноза вел спецкурсы в Школе гипноза Г.Гончарова 
     (Москва, 1995-1999), а также на авторских семинарах.
  • Автор свыше 50 научных статей по вопросам наркологии и гипноза; 2 статьи 
    издано на английском языке. Публицистические работы печатались в центральных, 
    краевых и местных изданиях. Член Союза журналистов России. Один из 
    учредителей Красноярской 
    PR-ассоциации.
  • Перевел с английского языка 4 базовых руководства по эриксонианскому 
  • гипнозу и НЛП; книги были выпущены в свет издательствами Москвы и 
    Санкт-Петербурга в 1994-97 гг.

 

Автор шести монографий о гипнозе, НЛП и манипуляции сознанием: «А вы пробовали гипноз?», «НЛП: техники россыпью», «Нэлпер в свободном полете», «Предвыборные помои», «Соблазнение», «Оружие - слово». Наиболее известна первая книга: 23 издания с 1993 г., общий тираж свыше 300.000 экз. 
 

  • Методам работы С. Горина в избирательных кампаниях посвящены книга 
    Е.Слогодского «Продавец идей» и статья Я.Юферовой «Продавцы идей выходят 
    на охоту» в московском выпуске газеты «Известия» (15.01.1999). На С.Горина 
    ссылался О. Феофанов в своей последней книге.
  •   
  • Участник Первой Всероссийской научно-практической конференции «Новые 
    избирательные технологии»
     (Москва, Институт экономики переходного периода, 

     1999 г.) и VII Международной конференции по избирательным технологиям 
    (Москва, 2004, ИТАР-ТАСС). Входит в top-10 российских специалистов по 
    малобюджетным выборным кампаниям.
  •   
  • Участвовал в разработке концепции Христианской Экуменической Церкви. 
    Консультировал известную акцию по «одеванию» монумента «Рабочий и 
    колхозница»
     в цвета государственного флага.
  •  
  • В качестве бизнес-консультанта консультировал фирмы «Монолит», 
     «Фронда-Мебель» (Москва), «Все­слав-Поволжье» (Ульяновск), «Эрсико» 
    (Новосибирск), «Космос-С» (Красноярск), Канский ликеро-водочный завод 
    (группа «КрасАлко»), «Пирамида» (Владивосток), «Дом здоровья доктора Селезнева» (Донецк, Украина), «Африкатрансэкспорт» (Тунис).



В качестве главного политтехнолога работал в предвыборных штабах депутатов городского, краевого и областного уровня и Госдумы по одномандатным ок­ругам и спискам общественно-политических движений, на выборах мэров нескольких городов и глав муниципальных районов, губернатора Красноярского края. 

  • Основная работа в избирательных кампаниях связана с Красноярским краем, 
    Московской областью (в основном, Ногинский район), Украиной (восточные регионы, 
    Крым). Содержание работы: выборы губернатора, мэра, главы района, депутатов 
    Законодательного собрания, депутатов Госдумы. Наиболее заметной работой 
    2000-2001 года стала подготовка к выборам Общероссийского Молодежного 
    Политического Движения «ЛЕБЕДЬ»
     (партия генерала А.И.Лебедя); а также 

    уникальный опыт продвижения кандидата по схеме создания культа личности.
  •    
  • В России есть два российских политтехнолога, которым посвящены статьи в Википедии. Один из них - Сергей ГОРИН.